Лечение остеохондроза шейного

02.02.2015
Просмотров: 5248
если позвоночник болит только по ночам
Vaghir thumb

Этот фильм есть спор с экзистенцией, а происходящее на экране - театральное действо. Когда мастер, художник ухватывает музу за яйца, он переходит в состояние демиурга, и все исходящее из него становится искусством.
Если хотите узнать об этом поподробней и без "яичных" метафор - почитайте Цветаеву, "Искусство при свете совести". Мы же продолжим по-простецки.

Фильм не просто, кроме основного, абсолютно незамысловатого сюжета, наполнен аллюзиями, микросмыслами, подтекстами, ссылками и взрывающими мозг вплетениями, ведущими в такие дебри сознания и подсознания, что порой не понимаешь, что ты видишь на экране, и ПОЧЕМУ тебя так от этого прёт... Фильм ими переполнен. Они лезут через край, не вмещаясь в формат. Пример? Легко.
Если послушать саундтрэк к этому фильму, то вы услышите еще одну историю, кроме тех сотен, которые рассказаны в фильме)) Заинтриговал? Попробуйте)
Если почитать сказки и мифы индейских племен, то фильм можно будет пересматривать заново, как впервые.
Если исследовать жизнь, творчество и личность Уильяма Блэйка, то... снова фильм, как впервые.

Красота здесь не рассматривается, как принадлежность пейзажа, свойство мизансцены или сверхзадача широких планов. Такая красота нарочито убита отказом от цветности. Это сразу делает все декорации похожими на те картонки, из которых построено голливудское черно-белое кино. Однако, пленочка-то покачественней будет, и контраст, оставшийся от цветности, превращает сцену в невообразимую рябь, засаду, в которой нагваль поджидает очередную жертву для удара. Вспомните об этом, когда вдруг увидите индейца, появляющегося в черно-белых зарослях из ниоткуда.

Наконец, диалоги и монологи. Они не поставлены во главу действа. Они наговорены, как шаманские наговоры, чтобы остановить внимание, прервать поток сознания и зафиксировать в нужной точке. Не даром фильм растащен на цитаты - попадания в цель. Ведь он из них составлен.

"Выступай гордо, Уильям Блэйк" - говорю я своим ученикам, и их спины тут же распрямляются.

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 78 | Отрицательных отзывов: 18

Stiked thumb

Есть фильмы, которые нужно смотреть с начала и до конца. "Мертвец", как раз такое кино. Достаточно просто сказать, почему так? Когда киноведы обсуждают фильм, можно услышать фразы "Режиссер хотел передать нам эту мысль и он справился", "фильм не раскрывает поставленной темы", "не совсем ясно, о чем нам хотели сказать этим фильмом". Джим Джармуш, на мой взгляд, снял кино относящееся к последнему. После множества рецензий, которые я мельком успел увидеть можно найти такие слова как "можно бесконечно долго трактовать смысл путешествия Вильяма Блейка и Никто".
Соглашусь с мнением этого человека. Джармуш создал очень атмосферный фильм, который зачаровывает и заставляет задуматься над смыслом жизни. Но, если смотреть кино урывками, то гипнотическое очарование может покинуть человека и 2 часа покажутся потраченными впустую.
Атмосферу фильм "делает" замечательное черно-белое изображение и музыка. Актеры собрались порядочные, даже те, что появляются в коротких эпизодах. Кроме этого радуют диалоги. В них можно услышать и юмор и философские мысли. Но благодаря совокупности атмосферности, философичности и стилю, фильм воспринимается скорее на уровне чувств, ассоциаций, аналогий, которые возникнут именно у зрителя, а не те, которые хотел бы показать режиссер.
Главная мысль, которая у меня появилась после просмотра, был ли герой Джонни Деппа действительно мертвецом? Ведь получив смертельную рану он начал жить по-настоящему, переоценил свои возможности, стал сильным человеком и ушел на другую сторону уже знаменитостью для далекого западного края Америки. Я подумал, что скорее это мы все становимся мертвецами, когда зажимаем в себе высокие стремления, боимся пуститься в авантюру, попробовать свои силы из-за страха или смущения. В общем некоторые люди мертвеца при жизни, потому что тратят свои дни и время окружающих напрасно, а другие остаются живы даже после физической смерти, в памяти людей и в делах, которые сотворили. Не должно быть в жизни человека выбора "делать" или "не делать", а должны быть решения "делать хорошее" или "делать плохое". Очень надеюсь, что фильм "Мертвец" своей атмосферой и очарованием оживит множество людских душ.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 5 | Отрицательных отзывов: 5

Goldmykife thumb

 

Прежде чем говорить о картине, хотелось бы сразу отмести тени сомнения на счёт ее происхождения. Как мы знаем, в Америке умеют снимать только второсортные многобюджетные "киношки", нацеленные на "срубление бабла" и небольшие! Но этот американец просто самородок, Америка должна гордиться таким талантом, но обо всём этом по порядку.

Прежде чем начать разговор о самой картине, необходимо выделить музыкальное сопровождение, ведь оно "потрясно". Её автором является Нейл Янг. Нейл сыграл на органе, фортепиано и акустической гитаре, но основная линия была представлена на его электрогитаре, чем он перенёс весь фильм на более высокий уровень, переплетя дух истории со своей музыкально-эмоциональной реакцией на неё – этот человек ушёл далеко вглубь самого себя, чтобы создать такую сильную музыку.
Вы когда-нибудь слышали стихи английского поэта Уильяма Блейка? 
"Ночь"
Заходит солнце, и звезда
Сияет в вышине.
Не слышно песен из гнезда.
Пора уснуть и мне.
Луна цветком чудесным
В своем саду небесном
Глядит на мир, одетый в тьму,
И улыбается ему.
Прощайте, рощи и поля,
Невинных стад приют.
Сейчас, травы не шевеля,
Там ангелы идут
И льют благословенье
На каждое растенье,
На почку, спящую пока,
И чашу каждого цветка.
Они хранят покой гнезда,
Где спят птенцы весной,
И охраняют от вреда
Зверей в глуши лесной.
И если по дороге
Услышат шум тревоги,
Печальный вздох иль тяжкий стон,
Они несут страдальцам сон.
А если волк иль мощный лев
Встречается в пути,
Они спешат унять их гнев
Иль жертву их спасти.
Но если зверь к мольбам их глух,
Невинной жертвы кроткий дух
Уносят ангелы с собой
В другое время, в мир другой.
И там из красных львиных глаз
Прольются капли слез,
И будет охранять он вас,
Стада овец и коз,
И скажет: «Гнев - любовью,
А немощи - здоровьем
Рассеяны, как тень,
В бессмертный этот день.
Теперь, ягненок, я могу
С тобою рядом лечь,
Пастись с тобою на лугу
И твой покой беречь.
Живой водой омылся я,
И грива пышная моя,
Что всем живым внушала страх,
Сияет золотом в лучах».
Лично я не отношу себя к почитателям поэзии, но данные строчки завораживают своей глубиной. Джим Джармуш использует в своей картине образы из творчества поэта.
Мертвец - это вестерн, но весьма нетрадиционный. Вестерн открыт для метафоры и уходит корнями в классические формы рассказа. А уж поверьте, фильм они просто захлёстывают. В вестернах наиболее часто встречаются сюжеты о путешествиях на чужие земли, и они часто сопряжены с традиционными темами, такими как возмездие, выкуп или трагедия. 
Представьте себе поезд, который едет из Кливленда в "город машин" (не тот, что из Терминатора). И в этом поезде мы знакомимся с главным героем картины Биллом Блейком. В миру он обычный клерк, бухгалтер. Первые пять минут мы наблюдаем картину, как Билл сидит в своём купе и молчит. Зрителю дают время привыкнуть к обстановке, оценить главного героя, который одет в дурацкий костюм и сжимает свой багаж так сильно, как будто вот-вот и он исчезнет. 
Билл Блейк прожил не самую интересную жизнь, да что там говорить, скука да и только. И возможно до его самобытного сознания доходит мысль, что нужно что-то менять, он бросает всё, и на оставшиеся деньги покупает билет на поезд, дабы уехать из будничного и спокойного Кливленда, в самый настоящий ад, в котором ему суждено прожить еще одну жизнь, жизнь мертвеца с пулей в сердце. Его даже не останавливают реплики кочегара, который говорит, что кроме несчастья ничего главный герой не найдёт.
В городе обстановка угнетающая, каменные и обезображенные лица местных жителей наводят на мысль, что, если и есть Ад на Земле, то он точно здесь. Биллу отказывают в работе бухгалтера и мистер Дикинсон приставляют ружьё к голове, показывая, где его место. И он недолго думая решает, что на сегодня приключений хватит - пойду, напьюсь. На улице он встречают нимфу, а если быть точнее, то местную красавицу, дальше мы перемещаемся в горизонтальное положение. В принципе уже не всё так плохо, если бы наших милых голубков не застукал верный издыхатель девушки, который решает убить её за измену. "Так не доставайся же ты никому". Депп тоже решает ответить и стреляет в обидчика, но тот успевает выстрелить ему в сердце. За ним начинается охота, ведь покойный был сыном мистера Дикинсона. Он нанимает трёх лучших головорезов, чтобы они убили главного героя; за его голову обещана крупная сумма. Билл вынужден бежать и скрывается, в помощь он натыкается на индейца-философа Никто...
Сюжет поражает глубиной. Недавно он был неизвестным и трусливым человечишкой, а уже сейчас он хладнокровных убийца, который без малейшей эмоции на лице, расправляется с ордой охотников. Мы видим, как он проживает вторую жизнь, которую пишет кровью при помощи револьвера.
Главная идея фильма прозрачна, в том смысле, что каждый воспринимает её для себя сам. Чтобы прочувствовать каждый уголок картины, понять все символические образы картины, необходимо погрузится в неё с головой. Недаром вначале я спрашивал вас о поэте Уильяме Блейке. Но даже после этого все грани вам узнать не удастся, только, если не залезть в голову режиссёра.
Основная мысль картины - что же такое смерть? Смерть – единственная неизбежность и в то же время величайшая в жизни тайна. Для Билла Блейка путь мертвеца представляет собой его жизнь. Для индейца Никто это путешествие – лишь продолжительная церемония, цель которой – доставить Блейка обратно в мир духов. Для него душа Блейка случайно оказалась не там, где нужно, по ошибке попала в физическую оболочку. Совершенно не свойственное западному, представление Никто о жизни как о бесконечном цикле.
"Мертвец" это фильм, который для каждого будет разный. И даже для одного человека в разные годы его жизни, он будет различным. Я увидел его в первый раз примерно год назад, и мне бы хотел посмотреть его через лет так 5-6, изменится ли у меня мнение о фильме, какую идею я вычленю для себя, загадка...
Картина исполнена в чёрно-белом формате, для чего же это? На мой взгляд, это придаёт фильму какой-то колорит. Ведь мы смотрим на историю о человеке, который совершает путешествие и уходит от всего, привычного ему. Краски, особенно в пейзажах, соединяют нас с традиционными цветовыми сочетаниями, знакомыми из жизни. Это не соответствовало основному элементу фильма. А так же - это то, что фильмы в стиле вестерн конца 50-х начала 60-х годов снимались именно в такой пыльно-серой цветовой гамме. 
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что данный фильм снят на века. Его нужно пересматривать, ведь в нём собрано всё то, чем "напичкано" современное общество, со своими пороками и полной безысходности своего существования, в лице тех самых охотников. Каждый новый раз, когда начинаешь смотреть фильм, ждёшь чего-то нового, ведь ты знаешь сюжет, героев, и картина даёт тебе это. Какие-то новые подробности, ты внимательней присматриваешься к деталям, обращаешь внимание на речь, на символизм, оставленный режиссёром в образе ягнёнка, который указывает на то, что Билл мёртв, и таких символов масса. В общем я могу ещё долгое время здесь рассуждать, пора и честь знать.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 1 | Отрицательных отзывов: 9

Источник: http://www.kinokopilka.tv/movies/2944-mertvets

Мнения о Екатеренбург лечение позвоночной грыжи

  1. 05.02.2015 | bRonJKe

    Сделать стартовой страницей. Они снимают болевой синдром, воспаление и отёчность.

  2. 03.02.2015 | holzedlol

  3. 03.01.2015 | WILF

  4. 30.01.2015 | COLOR